Сижу спокойно на педсовете, спрятался за спинами учителей, проверяю
мини-диктанты по биологии. Работы «слабые». И, вдруг — «перл». Одна из
учениц — не самых лучших, отожгла (далее с сохранением авторского стиля,
пунктуации и орфографии).
мини-диктанты по биологии. Работы «слабые». И, вдруг — «перл». Одна из
учениц — не самых лучших, отожгла (далее с сохранением авторского стиля,
пунктуации и орфографии).
Вопрос 1. Каркодил — он как яшперица, только большая. У нево есть чехуя.
Каркодил свои яйца зарывает в писок, потомушто если он спит ими на ружу, они
портются.
Каркодил свои яйца зарывает в писок, потомушто если он спит ими на ружу, они
портются.
Вопрос 2. Лисы ходют па адиночке, и лишь иногда парами, когда им нужно
заесть молодого тюленя заползшего в лес.
заесть молодого тюленя заползшего в лес.
Дикий хохот, педсовет, практически,сорван, еле-еле успокаиваю
развеселившихся учителей. Вдруг, в относительной тишине раздается вопрос
учителя английского языка: «Я не понял, а зачем тюлень в лес заполз?» — на
этом педсовет закончился.
развеселившихся учителей. Вдруг, в относительной тишине раздается вопрос
учителя английского языка: «Я не понял, а зачем тюлень в лес заполз?» — на
этом педсовет закончился.