Подобно летающему фантому из Зоны сумрака, чартерный самолет DC-4 с 57
пассажирами на борту приземлился в Каракасе, Венесуэла, в 1992 году… через 37
лет после его исчезновения в 1955 году во время перелета из Нью-Йорка в
Майами! Но не прошло и нескольких минут, как самолет-призрак снова взлетел и
исчез в облаках! Свидетельства очевидцев и записанная на пленку радиосвязь
между пилотом и контрольной вышкой представляют неопровержимое доказательство,
что эта кошмарная посадка самолета все-таки была на самом деле.

— Показания работников контрольной службы аэропорта, которые видели этот
инцидент, совпадают по своей сути, — заявил заместитель министра гражданской
авиации Рамон Эстовар. Но решающим доводом, по словам Эстовара, является
маленький календарик 1955 года, который пилот бросил на взлетную дорожку за
несколько секунд до взлета и исчезновения DC-4.
— Я видел самолет… Я слышал голос пилота. Я даже держал в руке календарь, но
до сих пор не могу этому поверить, — сказал Хуан де ла Корте, который
отчетливо видел все происходившее со своего поста на вышке контроля за
полетами. — Эти люди на борту по-прежнему думали, что сейчас 1955 год и что
они приземлились во Флориде. Но это не так. Одному Богу известно, где они были
все эти годы.
По словам де ла Корте и других диспетчеров, они поняли, что происходит что-то
сверхъестественное, когда к аэропорту внезапно стал приближаться пропеллерный
самолет, который не появился на экранах радаров.
— Мы видели самолет собственными глазами, но на радаре не было никаких его
признаков, — сказал де ла Корте. — Мы попросили пилота назвать себя, и он
радировал нам: «Где мы находимся?» Голос его был испуганным и растерянным, но
наконец он сказал, что выполнял чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами с
экипажем из 4-х человек и 57 пассажирами на борту. Диспетчер сказал, что после
этих слов пилота в диспетчерской наступила тишина. Все были ошеломлены. Пункт
назначения рейса 914… Майами… в 1800 км от Каракаса…
— Я ответил пилоту: «Это Каракас, Венесуэла… Южная Америка». Затем я спросил:
«Вы терпите бедствие?» Ответа не было, и я расчистил коридор для посадки
самолета. Посадка прошла отлично. Как раз когда я начал думать, что все прошло
хорошо, я услышал, как пилот сказал своему второму пилоту: «Иисусе Христе,
Джимми! Что это, черт побери?» Они смотрели на реактивный самолет и вели себя
так, как будто это был космический корабль.
По словам де ла Корте, пилот заявил, что по расписанию он должен был сесть в
международном аэропорту Майами в 9.55 утра 2 июля 1955 года.
— Затем я услышал, как он сказал: «Что-то здесь не так». Я радировал на
самолет: «Капитан, это международный аэропорт в Каракасе. Сегодня 21 мая 1992
года.» Он только воскликнул: «О, боже!» Было слышно, как он тяжело задышал. Я
попытался успокоить его, сказав, что к ним уже направляется наземная команда.
По словам де ла Корте, когда наземная команда и заправщик приблизились к
самолету, пилот крикнул по радио: «Нет! Не приближайтесь! Мы улетаем
отсюда!»Позже работники наземной службы сообщили, что видели лица пассажиров,
прижатые к иллюминаторам. А пилот приоткрыл окно своей кабины и махнул им,
чтобы они убирались.
— Он махал какой-то папкой, — сказал де ла Корте. — Видимо, из нее и выпал
календарик, который мы потом обнаружили. Пилот запустил двигатели, и самолет
взлетел. Руководители гражданской авиации задержали все записи переговоров с
бортом, а также найденный календарь и продолжают расследование этого
инцидента.
Источник:
time-go.ru