Насколько ты креативен? Узнай, сказав какое животное ты увидишь. - Brainum

вторник, 14 августа 2018 г.

Насколько ты креативен? Узнай, сказав какое животное ты увидишь.

 

Подобно нынешним дебатам по аудиоклипу, «Лорел или Янни», в этой оптической иллюзии люди выбирают стороны в отношении того, какое животное они видят. Хотя мы не знаем, кто изначально создавал эту картину, она была впервые опубликована в октябре 1892 года в немецком журнале юмора и сатиры под названием Fliegende Blätter. После этого Иосиф Ястроу, психолог, исследовал сложность зрения и как эмоции влияют на то, что люди видят в оптических иллюзиях, таких как эта. Изображение использовалось снова, когда Людвиг Витгенштейн назвал его способом объяснения перспективы.
Больше интересного - в нашем Telegram-канале https://t.me/brainumru
Несмотря на то, что картину нарисовали более 125 лет назад, ваша оценка этой картины помогает оценить ваши творческие способности. 


Какое животное видите вы? Вы можете видеть больше одного животного? Как быстро одно животное превращается в другое? 

Эксперты говорят, что споры об утке и кролике не совсем о том, какое животное вы видите в первую очередь. Знак, который они используют для оценки вашего креатива, - это способность переключаться между двумя животными. Если вы можете увидеть одно животное и быстро переключиться на другое, это демонстрирует вашу способность просматривать вещи с другой точки зрения. 

Вы также можете видеть мир не только с одной, но и с нескольких перспектив. Это отличная черта! Это может помочь вам быть творческими не только в художественных начинаниях, но также в решении проблем, разрешении конфликтов и продвижении по карьерной лестнице. Желательно переключаться между двумя животными без задержки. Кроме того, это указывает на вашу способность изобретательности и оригинальности. 

Способность быстро идти вперед и назад, видя утку и кролика, показывает, что вы думаете вне коробки. 

Изучая эту умную иллюзию, некоторые считают, что они могут легко переходить от одного изображения к другому, в то время как другим людям трудно обнаружить обеих животных. Контекст играет большую роль в том, что видно. Например, кролик становится более распространенной фигурой в пасхальное время. Если вы живете возле пруда, утка может оказаться в центре внимания. 


Это только доказывает, сколько информации наш ум может принять и обработать. Это также показывает, что ум тренируется, поэтому продолжайте искать утку или кролика! Будьте готовы увидеть мир вокруг вас по-новому.

Перевод и адаптация "Brainum" 





Администрация сайта не несёт ответственности за содержание рекламных материалов и информационных статей, которые размещены на страницах сайта, а также за последствия их публикации и использования. Мнение авторов статей, размещённых на наших страницах, могут не совпадать с мнением редакции.
© Copyright 2017 Brainum. Template Designed by Bloggertheme9.