11 лого всемирных компаний, которые имеют скрытое послание - Brainum

понедельник, 27 августа 2018 г.

11 лого всемирных компаний, которые имеют скрытое послание

 


«Хороший логотип должен быть красивым, запоминающимся, узнаваемым и пробуждающим человеческие эмоции», - сказал дизайнер Lo Min Ming, который работал в Google, Microsoft и Yahoo. В общем, логотипы самых известных компаний отвечают этим требованиям.
Больше интересного - в нашем Telegram-канале https://t.me/brainumru
Дизайн простого логотипа может быть скучным, если он был разработан без воображения, но многие популярные бренды имеют простые, но эффективные логотипы. Однако некоторые из них содержат небольшую тайну, которую может разгадать только действительно внимательный человек.


#1. MacDonald's


Дизайнер придумал логотип золотых арок на красном фоне и это мгновенно стало символом быстрого питания.

Через некоторое время компания попыталась изменить этот логотип, но психолог Луис Ческин убедил их оставить все так как есть. Он утверждал, что этот символ похож на женскую грудь, что заставляет людей думать о своем счастливом детстве.

#2. Chanel



Этот логотип был разработан Коко Шанель. Она была вдохновлена ​​пребыванием в Ницце и ее прекрасными замками.

#3. Google


Использование неправильного зеленого цвета среди упорядоченной цепи других цветов означает разрушение стереотипов. Google не соблюдает правил.

#4. Gillette



Внимательные люди заметят, что буква G имитирует форму бритвенных лезвий.


#5. Mitsubishi


Эта эмблема означает три бриллианта, которые представляют собой успех, надежность и целостность.

#6. Goodwill


Эта компания собирает пожертвования на еду, одежду и другие вещи, чтобы помочь нуждающимся людям. Их логотип фокусируется на букве G, которая похожа на счастливое лицо.


#7. FedEx


Если вы посмотрите ближе, вы увидите красную стрелку между буквами E и X. Эта стрелка - это своего рода трюк, который заставляет людей считать эту курьерскую службу очень быстрой и надежной.

#8. Nike


На этом логотипе изображены крылья греческой богини Ники, которая вдохновляла своих граждан на битву.

#9. Pepsi


Pepsi начал выпускать свои напитки с обратным логотипом в кануне Дня всех святых, и их перевернутый логотип очень похож на слово «мертв»(is dead).


#10. Le Tour de France


Вы заметили образ велосипедиста, который скрыт среди букв? 

#11. Durex


Этот логотип демонстрирует наиболее ценные качества для презервативов - «прочный» (DUrable), «надежный» (REliable) и «превосходный» (EXcellence).

Перевод и адаптация "Brainum" 



Администрация сайта не несёт ответственности за содержание рекламных материалов и информационных статей, которые размещены на страницах сайта, а также за последствия их публикации и использования. Мнение авторов статей, размещённых на наших страницах, могут не совпадать с мнением редакции.
© Copyright 2017 Brainum. Template Designed by Bloggertheme9.