Как Pandora превратилась в ювелирного гиганта из маленького семейного бизнеса? - Brainum

вторник, 26 июня 2018 г.

Как Pandora превратилась в ювелирного гиганта из маленького семейного бизнеса?

 

Несколько лет назад вы могли мечтать о браслетах Тиффани или дизайнерских часах на праздник, но теперь есть только одна вещь, которую хотят получить женщины, и доказательство было в очередях десятков мужчин и женщин у магазина Пандоры.

Больше интересного - в нашем Telegram-канале https://t.me/brainumru
И когда вы разворачиваете свои подарки, вероятно, что в нем появится чармик Pandora, учитывая, что Великобритания является вторым по величине рынком США и это самый популярный ювелирный бренд по вресии Google.



Итак, как же фирма, начавшаяся как маленькое семейное предприятие в Копенгагене 34 года назад, превратилась в империю, оцененной Forbes в 11,5 млрд фунтов стерлингов.

Пер Эневолдсен, который основал Пандору в 1982 году с женой Винни, говорит, что это вопрос, который он все еще задает себе сегодня.

«Ни на одном этапе я никогда не мечтал, чтобы Пандора стала тем, чем она является сейчас», - сказал бизнесмен журналу Jeweler Magazine.

Невероятно популярный бренд теперь стоит около 11,5 млрд фунтов стерлингов, и эксперты отрасли предсказывают, что кольца бренда будут привлекать более миллиона поисковых запросов в Google только в этом году.

Вездесущий браслет остается его самым продаваемым предметом, но его кольца - в том числе дизайн камня - также высоки по спискам желаний людей.

Эневолдсен начал импорт ювелирных изделий из Таиланда - и, убедившись в успехе на оптовом рынке, он и его жена решили начать розничное предприятие.


В 1987 году компания наняла своего первого собственного дизайнера для создания оригинальных проектов.

Два года спустя, в 1989 году, они решили начать производство своих украшений в Таиланде.

В 2000 году концепция шарм-браслета Pandora была впервые выпущена на датском рынке, и она быстро завоевала популярность.


Реагируя на потребительский спрос, компания вышла на рынок США в 2003 году, за ней следуют Германия и Австралия в 2004 году.


Сегодня продукция продается в более чем 70 странах на шести континентах через более чем 10 300 пунктов продаж, в том числе около 900 концептуальных магазинов.

Выявив один из секретов невероятного успеха своей компании, Эневолсен заключает: «Я счел важным контролировать наш рост и гарантировать, что мы всегда обеспечиваем качество продукции».

Еще одним ключом к популярности Пандоры являются доступные ей цены. Действительно, диапазон начинается с всего лишь 15 фунтов.

Перевод и адаптация "Brainum" 



Администрация сайта не несёт ответственности за содержание рекламных материалов и информационных статей, которые размещены на страницах сайта, а также за последствия их публикации и использования. Мнение авторов статей, размещённых на наших страницах, могут не совпадать с мнением редакции.
© Copyright 2017 Brainum. Template Designed by Bloggertheme9.