Несколько лет назад вы могли мечтать о браслетах Тиффани или дизайнерских часах на праздник, но теперь есть только одна вещь, которую хотят получить женщины, и доказательство было в очередях десятков мужчин и женщин у магазина Пандоры.
Больше интересного - в нашем Telegram-канале https://t.me/brainumru
И когда вы разворачиваете свои подарки, вероятно, что в нем появится чармик Pandora, учитывая, что Великобритания является вторым по величине рынком США и это самый популярный ювелирный бренд по вресии Google.
Итак, как же фирма, начавшаяся как маленькое семейное предприятие в Копенгагене 34 года назад, превратилась в империю, оцененной Forbes в 11,5 млрд фунтов стерлингов.
Пер Эневолдсен, который основал Пандору в 1982 году с женой Винни, говорит, что это вопрос, который он все еще задает себе сегодня.
«Ни на одном этапе я никогда не мечтал, чтобы Пандора стала тем, чем она является сейчас», - сказал бизнесмен журналу Jeweler Magazine.
Невероятно популярный бренд теперь стоит около 11,5 млрд фунтов стерлингов, и эксперты отрасли предсказывают, что кольца бренда будут привлекать более миллиона поисковых запросов в Google только в этом году.
Вездесущий браслет остается его самым продаваемым предметом, но его кольца - в том числе дизайн камня - также высоки по спискам желаний людей.
Эневолдсен начал импорт ювелирных изделий из Таиланда - и, убедившись в успехе на оптовом рынке, он и его жена решили начать розничное предприятие.
В 1987 году компания наняла своего первого собственного дизайнера для создания оригинальных проектов.
Два года спустя, в 1989 году, они решили начать производство своих украшений в Таиланде.
В 2000 году концепция шарм-браслета Pandora была впервые выпущена на датском рынке, и она быстро завоевала популярность.
Реагируя на потребительский спрос, компания вышла на рынок США в 2003 году, за ней следуют Германия и Австралия в 2004 году.
Сегодня продукция продается в более чем 70 странах на шести континентах через более чем 10 300 пунктов продаж, в том числе около 900 концептуальных магазинов.
Выявив один из секретов невероятного успеха своей компании, Эневолсен заключает: «Я счел важным контролировать наш рост и гарантировать, что мы всегда обеспечиваем качество продукции».
Еще одним ключом к популярности Пандоры являются доступные ей цены. Действительно, диапазон начинается с всего лишь 15 фунтов.
Перевод и адаптация "Brainum"