среда, 13 июня 2018 г.

Узнай, что Google и Facebook знают о тебе!

 


Хакеры получили номера социального страхования более 145 миллионов американцев. Платные обезьяны политического хаоса якобы собирали данные по меньшей мере из 87 миллионов профилей Facebook, чтобы повлиять на выборы в США в 2016 году, голосование в Брексите и, возможно, больше. В практике, которая может легко стать дискриминационной, полицейские департаменты разрабатывают профили социальных сетей во имя общественной безопасности.


Все эти истории связаны общим знаменателем: данные. Почти все, что мы делаем в Интернете, оставляет след данных, которые затем объединяются и анализируются на серверах по всему миру в виде децентрализованного досье человеческого поведения.
Больше интересного - в нашем Telegram-канале https://t.me/brainumru
Чтобы вывести проблему из пьянящих заголовков, я попытался разобраться, сколько моих данных было там. Это вызвало то, что вы ожидаете: путаница, паника и ярость, а затем сильное желание очистить - выполнить мою детоксификацию данных.

В общем, моя детокс-игра уже на месте. Я сделал детоксификацию сока Master Cleanse. И каждый год или около того я делаю чистую установку на своем ноутбуке и смартфоне, вытирая все сохраненные данные и вручную переустанавливая приложения и программное обеспечение, а не восстанавливая их из резервной копии. Я знаю, как детоксифицировать IRL и в цифровом виде. Я даже писал об этом раньше.

Я сосредоточился на платформах, которые я использую больше всего - Google и Facebook, - а также мое любимое приложение для заметок Evernote. Как и многие люди, которые внезапно заинтересовались своей цифровой неприкосновенностью, я был поражен тем, что узнал. Оказывается, у меня этого не было. 

Я - тот, кто был в сети с середины 1990-х годов. Я работал в цифровых медиа и рекламных компаниях. Я понимаю, что наши данные собираются, чтобы сделать продукты более полезными для нас и сделать нас более полезными для рекламодателей. 

В ходе моей детоксикации, были методы, которые удивили меня и практики, которые этого не сделали. Например, я не удивился, узнав, что Алфавит знает обо мне больше, чем любая другая компания в мире. Но чтобы получить более подробное представление о том, как это ломается, я начал с перечисления всех принадлежащих Alphabet услуг, которыми я пользуюсь: Google Docs, YouTube, Gmail, Календарь, Диск, Фотографии, Контакты, Перевод, Chrome, Карты, Кошелек и , конечно, OG Google - поисковая система.


Затем я составил список видов информации, которую могут воспользоваться эти службы. Этот список был длинным и включал такие вещи, как мои творческие мечты (Google Docs с будущими книжными идеями), мои смущающие вопросы (демонстрации на тему о том, как связать узел Windsor) и мои опасения (« Сколько времени понадобилось для того, чтобы Рим рухнул?»). Была также вся моя личная и профессиональная переписка (Gmail), журнал того, как я трачу свое время (Календарь Google) и мои фотографии (Google Фото). Наиболее тревожным для меня был журнал моего последнего места (Google Maps).

В зависимости от ваших настроек, посещение myactivity.google.com может привести к тому, что фоновое отслеживание компании будет перенесено на передний план. Там я видел все поисковые запросы, которые я когда-либо запускал, большинство веб-сайтов, которые я посещал, и почти каждый буквальный шаг, который я сделал.

YouTube был настроен на автоматическое отображение понравившихся вам видео и каналов, на которые я подписался. Отключено.

Google+ был настроен на то, чтобы делиться моими фотографиями и отзывами о ресторанах. 

Насколько я хочу, чтобы мой портрет данных был, если он используется в первую очередь, чтобы побудить меня расстаться со своим временем, вниманием и деньгами?


В разделе настроек рекламы мне удалось изменить список тем, которые, как мне кажется, интересует Google, и против которых они продают мое внимание рекламодателям. Но даже если бы я мог обновить этот список - Google считает, что мне нравится танцевальная музыка. Я ненавижу танцевальную музыку - мне не понять, почему Google думает то, что она думает. Я решил отключить любой обмен информацией с «2+ миллионами веб-сайтов и приложений, которые сотрудничают с Google, чтобы показывать рекламу».

Я закончил детоксификацию Google-данных со смесью удовлетворенности и осторожности. Но, оказывается, Google был детоксикацией начального уровня. Когда я перешел на Facebook, я почти потерял дар речи.

Было довольно легко понять, что из того, что Facebook думает, что он знает обо мне, благодаря расширению браузера Chrome под названием What Facebook Thinks You Like. В то время как Google перечисляет 28 вещей, которые мне кажутся похожими, Facebook перечисляет 713: «Нью-Йоркская столичная область», «Step Up (фильм)», «наблюдательная комедия», «юридическая школа», «автоспорт», «Мишель Обама», «глобальная потепление ", и, как ни странно," пропавший без вести ".

Facebook был точен местами. Я люблю Нью-Йорк, фильмы Step Up (подростковые танцевальные фильмы - это моя тема), а Мишель Обаму (потому что я патриот). Мне не нравится «автоспорт» или «юридическая школа». Никто не любит юридическую школу. Мне также не нравится «глобальное потепление». Также «пропавший без вести».

Я был немного удивлен расхождениями между реальным мной и картиной, написанной Facebook, но это также вызвало вопрос: насколько точным я хочу, чтобы мой портрет данных был, если он используется в основном для того, чтобы побудить меня расстаться с моим временем и деньгами? Я поиграл с идеей о том, следует ли мне, в интересах моей личной жизни, замаскировать меня настоящим ложным сигналом.

Хотел ли я потратить свое время и энергию на то, чтобы сделать Facebook менее эффективным и более хаотичным для меня? Это то, что нужно, чтобы быть по-настоящему свободным - неудобством себя, притворяясь кем-то другим?


Как и Google, у Facebook есть страница настроек, из которой я могу просматривать и настраивать параметры безопасности и конфиденциальности. Я также решил посмотреть настройки «Приложения и веб-сайты» и «Объявления», которые не перечислены таким образом, что они предполагают, что они связаны с безопасностью и конфиденциальностью, хотя они, очевидно, есть. 

На Facebook ваше имя, изображение профиля, обложка, пол, сети, имя пользователя и идентификатор пользователя всегда доступны для пользователей и приложений. ... Приложения также имеют доступ к списку ваших друзей и любой информации, которую вы выбираете для публикации.

Он стал центральным в международной новостной ленте, что Facebook делится пользовательскими данными со связанными приложениями, но я думаю, что можно с уверенностью утверждать, что лишь немногие из двух миллиардов пользователей Facebook до недавнего времени догадывались, что это является частью условий обслуживания.

Чтобы понять, почему это имеет значение, давайте посмотрим на одно приложение в списке. Несколько лет назад я обнаружил мобильное приложение под названием GateGuru. Он управляется TripAdvisor и позволяет просматривать карты аэропортов и каталоги с моего телефона. Это, очевидно, более удобно, чем охота на информационные киоски, которые, как мне кажется, всегда неудобно расположены.

Я вошел в приложение с моей учетной записью Facebook, потому что это было быстрее, и я был голоден. Это решение стало началом трехсторонних торговых отношений между мной, GateGuru и Facebook: я использовал свою личность Facebook для быстрого доступа к GateGuru. Взамен, GateGuru помог мне найти Shake Shack ближе всего к моим воротам вылета.

В этой сделке Facebook предоставил GateGuru следующую информацию обо мне: мое имя, пол, день рождения, имена всех моих друзей, моих работодатели, мои школы, все мои обновления статуса, каждая группа Facebook, которой я принадлежу, или страница, которую мне нравится, мои события , фотографии, которые я загрузил или были отмечены, мои религиозные и политические взгляды, мой родной город, мой текущий город, мои видеоролики, мой URL-адрес веб-сайта, содержание и список участников групп Facebook, которыми я управляю, и статус моих отношений.

Даже если GateGuru не будет злоупотреблять моими данными, мне не удастся узнать, насколько надежна его безопасность - или 400 приложений, которые собирают мои данные в течение многих лет.


Мы являемся сырьем для следующего этапа в информатике: компьютеры изучают нас, а затем берут эти данные и работают с ним.

Facebook уже давно поддерживает и поощряет эту систему сбора данных, иногда под видом расширения прав и возможностей пользователей: «Мы даем вам право участвовать в нашей миссии, чтобы сделать мир более открытым и связанным», - это то, как компания поставила его прошлое.

Но компания, которая потратила миллиарды на приобретение и инвестировала значительные средства во все: от виртуальной реальности до беспилотных летательных аппаратов, может делать разные вещи, когда захочет. Facebook имеет 25 000 сотрудников и в 2017 году получил более 40 миллиардов долларов дохода. Эта же компания знала о злоупотреблении данными Cambridge Analytica в 2015 году и не действовала на нее, пока она не была представлена ​​прессой.

В ответ на массовое и неумолимое глобальное давление компания, наконец, начинает разворачивать часть своих ресурсов для обеспечения конфиденциальности пользователей на платформе. Он объявил о таких инициативах, как «Очистить историю» и начал расследование и аудит приложений, имеющих доступ к нашим данным.

Эта «детоксикация данных», которую я сделал, показывает всего несколько шагов гораздо большего пути. Я сохраняю для себя более поздний опыт работы с жуткими трекерами, которые контролируют поведение нашего веб-сайта, и у меня просто не было умственной энергии, чтобы погрузиться в мир кредитных отчетов или смарт-бытовых приборов. 

Все это имеет значение, потому что наши данные используются для того, чтобы воздействовать на вещи далеко за пределами рекламы и контента, которые мы видим. Он уже используется для определения возможностей трудоустройства, ставок по кредитам, свиданий знакомств и руководящих принципов уголовного наказания. Следуйте за доктором Сафией Ноубл и ее концепцией «алгоритмов угнетения». Прочтите книгу Кэти О'Нила «Оружие уничтожения математики» для более глубокого понимания.

Перевод и адаптация "Brainum" 



Администрация сайта не несёт ответственности за содержание рекламных материалов и информационных статей, которые размещены на страницах сайта, а также за последствия их публикации и использования. Мнение авторов статей, размещённых на наших страницах, могут не совпадать с мнением редакции.
© Copyright 2017 Brainum. Template Designed by Bloggertheme9.