В средневековье ребенок становился подростком тогда, когда выходил замуж. - Brainum

среда, 13 июня 2018 г.

В средневековье ребенок становился подростком тогда, когда выходил замуж.

 


У нас есть тенденция ассоциировать молодежную культуру с современностью, но средневековые люди так же озабочены молодежью, как и сегодняшние авторы заголовков, которые беспокоятся о росте «тысячелетия». Как поэт Джон Лидгейт (c.1370-c.1451) предупредил: «О, похотливые галанты в подростковом возрасте, ... Когда вас волнует бессмысленная наглость / Сдерживайте себя». Мы можем также предположить, что расширение молодежи за пределами подросткового возраста - это роскошь современного общества, где продолжительность жизни простирается до 80 лет. Но даже в позднем средневековье, когда ожидаемая продолжительность жизни была значительно ниже, молодежь была гибкой категорией, которая могла бы значительно расшириться в конце 20 и даже 30 лет. Итак, каковы были определяющие характеристики «средневековых тысячелетий», и когда они перестали быть молодыми людьми и стали взрослыми?
Больше интересного - в нашем Telegram-канале https://t.me/brainumru


Было достаточно легко определить начало средневекового подросткового возраста. Как сказал писатель Джон Тревиса, это был «полный возраст для детей»: то есть, вступая в период полового созревания. Однако, когда это закончилось, было менее ясно. Как писал великий персидский философ Авиценна, произведение, переведенное на латынь и широко распространенное в средние века: «Существует возраст взросления, который называется возрастом подросткового возраста и обычно длится до 30 лет. «Авиценна вносила вклад в стипендию« Возрасты человека », используемую многими средневековыми мыслителями для объяснения этапов жизни человека. Хотя «человек» может быть универсальным термином для человечества, эти схемы дают понять, что речь идет не о женском опыте. Юрист 13-го века Генри сказал, что женщина достигла зрелости, когда она смогла взять на себя обязанности домохозяйки, но лишь немногие другие писатели много заботились о жизненном цикле женщины. Считалось, что женщины переживают расцвет своих жизней в подростковом возрасте, поскольку это был век, когда они считались самыми духовно чистыми и физически красивыми. Для молодой женщины подростковый возраст был привязан к ее «девственности» - как к ее молодости, поэтому с браком и потерей ее девственного статуса она обычно воспринималась как «самый прекрасный возраст» женской жизни. Короче говоря, девочки обычно становились женщинами из-за их отношений с мужчинами: когда они покидали свои натальные семьи и становились женами. Переход мальчиков к мужественности был более продолжительным и более переменным процессом.

Гуморальная теория связала подростковые тела с подростковым поведением. Чрезмерная жара и влажность мужских юношей предрасполагали их к горячим настроениям, похоти, мужеству и общительности. Считалось, что эти физические и умственные характеристики продолжаются хорошо после возраста физического полового созревания. В конце 20 или 30 лет тела молодых людей охлаждались и высушивались достаточно, чтобы стать разумными, равномерными и готовыми возглавлять свои семьи как мужья и отцы.


Как воплощение этого теоретического представления о юности воплотилось на практике? В юридическом плане такое непринужденное отношение к наступлению взрослой жизни было невозможно; фиксированные возрасты были необходимы для юридических целей, таких как возраст согласия и возраст наследования. В каноническом праве мальчики считались достаточно разумными, чтобы дать согласие брака после 14-летнего возраста, но законное большинство в целях наследования обычно достигалось в возрасте 21 года.

Юридические пороги были установлены, чтобы обеспечить минимальный возраст, конечно, но социальная практика, кажется, была более гибкой. Лондонский закон поставил совершеннолетний возраст на 21 год, но исключения могут быть сделаны на основе характера наследника. 


Подростки росли: не только физически, но и интеллектуально и эмоционально. Брак и родительство не были подходящими для тех, кто находился на этапе жизни, характеризующегося ростом, изучением и обучением. Для юношей мужского пола средневековая концепция подросткового возраста, по-видимому, была ближе к ученичеству, чем к половому созреванию; этот период взросления также был временем возрастания ответственности, приобретения навыков и зрелости, необходимых для того, чтобы быть человеком.

Перевод и адаптация "Brainum" 



Администрация сайта не несёт ответственности за содержание рекламных материалов и информационных статей, которые размещены на страницах сайта, а также за последствия их публикации и использования. Мнение авторов статей, размещённых на наших страницах, могут не совпадать с мнением редакции.
© Copyright 2017 Brainum. Template Designed by Bloggertheme9.