Рекламные постеры о борьбе с курением имели противоположный эффект на подростков - Brainum

среда, 21 февраля 2018 г.

Рекламные постеры о борьбе с курением имели противоположный эффект на подростков

 


Объявления против курения становятся все более и более привлекательными, пытаясь удержать людей от курения и побудить курильщиков отказаться от этой привычки. 

Графические рекламы о борьбе с курением, показывающие реальные образы людей, болеющих раком или другими негативными последствиями, являются довольно регулярным зрелищем, будь то онлайн или на больших плакатах. 

Чем больше графических изображений дети видят о негативных последствиях курения, тем меньше вероятности того, что они будут курить в будущем.

Но, к сожалению, новое исследование показало, что это может быть не так. 

Фактически последнее исследование, опубликованное в журнале Nicotine & Tobacco Research , показало, что подростки, чаще начинают курить после просмотра таких плакатов.

В исследовании Research and Development (RAND) принимало участие 441 подростка в возрасте от 11 до 17 лет.

«Мы действительно ожидали, что показ графических рекламных плакатов против табака в розничной среде снизит намерения курить среди всех подростков», - сказал ведущий специалист Уильям Шадель. Однако это было не так.

Они обнаружили, что у детей, которые никогда не курили, риск курения остался прежним. Тем не менее, у тех, кто уже подвергался риску курения (около 5 процентов детей, которые уже курили, а еще 20 процентов, которые считались «подверженными риску будущего курения» после опросника), риск курения в будущем даже увеличился после просмотра рекламы.


Что это значит? 

У исследователей есть несколько объяснений.

«Возможно, подростки с повышенным риском отреагировали на графические предупреждающие плакаты защитной манерой, что привело к тому, что они снижали или уменьшали риски для здоровья, изображенные на плакате», - отметил эксперт .

Он также предположил, что это может быть хорошее старомодное подростковое неповиновение.

По его словам, их выводы показывают, что разработчики политики должны быть осторожны при рассмотрении графических предупреждающих плакатов в рамках антитабачного образования в розничной торговле.«Этот тип действий требует дополнительных исследований или, возможно, должен быть оставлен в пользу более эффективных усилий по борьбе с курением», - отмечает Шадель.

Перевод и адаптация "Brainum"


Администрация сайта не несёт ответственности за содержание рекламных материалов и информационных статей, которые размещены на страницах сайта, а также за последствия их публикации и использования. Мнение авторов статей, размещённых на наших страницах, могут не совпадать с мнением редакции.
© Copyright 2017 Brainum. Template Designed by Bloggertheme9.