пятница, 1 сентября 2017 г.

Отказ от женщины делает её более востребованной

 


Оказывается, предварительный отказ может существенно повлиять на выбор потенциального спутника жизни. Исследование британских учёных показало, что ранее отвергнутые женщины оказываются менее разборчивыми при выборе нового партнёра для отношений. 

В рамках исследования психологи наблюдали за поведением 75 студенток во время их свиданий с мужчинами. После прохождения первого свидания специалисты разделили их на две группы. 



В первую группу вошли те девушки, которые вызвали явный интерес у своих новых знакомых. Во вторую группу вошли те студентки, которые пережили отказ от потенциальных романтических партнёров.

На втором этапе эксперимента эксперты использовали специальную онлайн-игру на сайте знакомств. В рамках этой игры девушки-добровольцы из первой и второй групп создали анкеты без реальных фото, но с детальным описанием своих требований. Все они были размещены на сайте знакомств. 
Отслеживая реакцию мужчин на эти анкеты, психологи пришли к определенным результатам. Оказалось, что девушки первой группы предъявляли к потенциальным партнёрам на сайте знакомств завышенные требования, вследствие чего их анкеты не пользовались большой популярностью. А вот студентки из второй группы, которые столкнулись с отказом на первом этапе эксперимента, демонстрировали активность идти на компромиссы. Их анкеты оказались довольно востребованы, некоторые из девушек даже успели назначить свидания в первые три дня эксперимента. 



Таким образом, в результате проведенного эксперимента британские психологи пришли к мнению, что поведение женщин, которые пережили отказы во время предыдущих свиданий, в дальнейшем характеризует пониженная разборчивость при выборе последующих партнёров. Они предъявляют меньше требований и готовы вести себя более гибко. Учёные считают, что такое поведение в очередной раз доказывает, что представительницы женского пола обладают потрясающей социальной адаптивностью.







Администрация сайта не несёт ответственности за содержание рекламных материалов и информационных статей, которые размещены на страницах сайта, а также за последствия их публикации и использования. Мнение авторов статей, размещённых на наших страницах, могут не совпадать с мнением редакции.
© Copyright 2017 Brainum. Template Designed by Bloggertheme9.